Британская певица Лили Аллен представила свой первый за семь лет альбом — «West End Girl», откровенную музыкальную хронику распада брака с актёром Дэвидом Харбором, звездой сериала «Очень странные дела».
На протяжении 14 треков певица переживает предательство, боль и исцеление. Как пишет The Times, это не просто пластинка, а «дневник нервного срыва, превращённый в искусство».
Главная сенсация альбома — трек «Madeline», адресованный, по предположению слушателей, одной из предполагаемых любовниц Харбора.
«Я не уверена, что вы не занимались сексом в нашем доме. Вы когда-нибудь говорили обо мне? Кстати, ты можешь связаться со мной. Любви тебе, Мэделин»,
— поёт Аллен.
Поклонники уверены, что речь идёт о художнице по костюмам Натали Типпетт, с которой актёр, как писали таблоиды, закрутил роман во время съёмок.
Сама Типпетт в интервью Daily Mail подтвердила, что слышала песню:
«Конечно, уже слышала эту песню. Но у меня семья и маленькая дочь, которых нужно защищать».

Пластинка звучит как музыкальный дневник женщины, которая потеряла себя в отношениях. В одной песне Лили вспоминает, как выгнала мужа в арендованную квартиру — а позже обнаружила там «секс-игрушки и письма от женщин».
В другом треке она саркастично называет их общий нью-йоркский особняк Pussy Palace — «Дворцом вагин». Дом, где Харбор когда-то шутил о встрече с любовницей во время рум-тура, теперь выставлен на продажу.
«Я пыталась быть твоей современной женой, но ребёнок внутри меня протестует»,
— признаётся певица в песне Relapse.
Издание The Independent назвало альбом «эмоциональным обнажением», отметив, что Аллен «превратила личную трагедию в культурный символ своего времени».

Певица рассказала, что записала пластинку всего за 10 дней, после того как «жизнь взорвалась».
«Я пошла в студию, поплакала два часа, а потом сказала: “Давайте сделаем музыку”»,
— поделилась Лили.
Она охарактеризовала альбом как «смесь фактов и вымысла, которая, как я надеюсь, послужит напоминанием о том, какими стоическими, но в то же время хрупкими могут быть люди».
Аллен переехала в Нью-Йорк ради Харбора и долгое время старалась скрывать личную жизнь. Но, как она признаёт, именно анонимность Америки помогла ей справиться с последствиями развода.
После разрыва она призналась, что пережила депрессию и «сухой срыв», пройдя реабилитацию.
«Мне хотелось умереть, но сейчас я чувствую себя нормально»,
— призналась Аллен British Vogue.
Критики уже называют пластинку новым эталоном альбомов о расставании, а слушатели — «лучшей работой за всю карьеру певицы».
Добавить комментарий