Телеведущий Дмитрий Дибров после развода с женой Полиной объяснил причины регистрации своей фамилии как товарного знака и заверил, что не намерен отнимать у бывшей супруги бизнес. Его слова приводит StarHit.
После объявления о регистрации фамилии как бренда многие поклонники заподозрили, что телеведущий пытается ограничить экс-жену в использовании имени «Дибров». Однако сам Дмитрий опроверг эти слухи, подчеркнув, что его цель — защита личной репутации, а не борьба с бывшей супругой.
«Защищая мое имя, добытое в окопах Сталинграда и в студиях Останкино, я тем самым защищаю это самое внимание от цифровых Чичиковых с их давно уже мертвыми душами. Полина же этой фамилией работает. Она не паразитирует на ней, как инфоглисты, питающиеся соками живых людей»,
— высказался телеведущий.
По словам Диброва, бизнес Полины помогает содержать их общих детей, и он не собирается мешать ей заниматься делом, которое приносит пользу семье.
«Нравится мне ее работа или нет, но благодаря ей моя фамилия кормит моих детей. Поэтому первое, что я сделаю, когда юристы выдадут мне на руки патент на фамилию “Дибров”, — выдам все необходимые разрешения на использование ее в работе Полины. Заметьте, ключевое слово здесь “работа”. В нем все дело»,
— добавил он.
Полина Диброва много лет руководит женским сообществом Dibrova Club, организующим мастер-классы, мероприятия и встречи для представительниц деловых кругов. После развода публика начала обсуждать, сможет ли она и дальше использовать фамилию.
Однако сам Дмитрий подчеркнул, что Полина «работает этой фамилией», а не эксплуатирует её, и поэтому никакого конфликта быть не может.
Сама Полина недавно отметила, что не планирует отказываться от фамилии бывшего мужа, пока не вступит в новый брак.
«У нас с Дмитрием трое общих несовершеннолетних детей, и мне удобно иметь с ними одну фамилию. Мы часто путешествуем вместе. Наверное, пока я не выйду замуж, фамилию менять не буду. А когда статус поменяется, то с любовью к будущему мужу я это сделаю»,
— призналась она.
Юрист телеведущего пояснил, что регистрация имени как товарного знака — стратегическое решение, направленное на защиту репутации и развитие новых проектов под брендом Dibrov.
Добавить комментарий