Спустя четыре года после смерти легендарного композитора Александра Градского, семейные распри за многомиллионное наследство не утихают. В центре нового витка судебных баталий – 100 миллионов рублей, которые, по утверждению вдовы музыканта Марины Коташенко, были похищены у нее. Однако сын Градского, Даниил, убежден: эти деньги были незаконно выведены из наследственной массы, и настаивает на их возврате.
Судебные разбирательства, начавшиеся с иска Даниила Градского об исключении вдовы из числа наследников, теперь сосредоточены на спорной сумме в 100 миллионов рублей. По версии следствия, в 2021 году Марина Коташенко подверглась ограблению: преступники, инсценировав ДТП, под угрозой оружия заставили ее отвезти их на дачу, где и было похищено около 100 миллионов рублей. Один из осужденных по этому делу уже вернул 5 миллионов рублей и получил 8 лет колонии.
Однако Даниил Градский категорически не верит в эту версию. “Поскольку отвечать на уменьшение наследственной массы перед наследниками должен тот человек, который эту массу уменьшил, а именно Марина Коташенко, а не тот, кто у неё что-то там украл. Украла у нас она, причем ещё и у своих детей тоже”, – заявил сын артиста. Он настаивает, что эти 100 миллионов были фактически изъяты вдовой из наследственной массы, а история с ограблением – лишь прикрытие.
Марина Коташенко заявляет, что 100 миллионов рублей - это ее личные кровно заработанные деньги.
«Она вот сейчас доказывала в суде, что 100 миллионов — это ее деньги, правда, никаких доказательств она не представила. Все, что у нее есть из собственности, все купил мой отец. Она действительно в театре зарабатывала деньги, мой папа поставил ее в качестве заместителя художественного руководителя и выплачивал ей очень хорошую зарплату. Но, между нами говоря, на работе она никогда не появлялась», — рассказал Даниил изданию Super.
Несмотря на решение суда первой инстанции, которое отказало Даниилу в признании Марины недостойным наследником (поскольку не было предоставлено достаточных доказательств умышленных противоправных действий вдовы против мэтра), сын композитора намерен бороться дальше. Мосгорсуд уже рассмотрел апелляционную жалобу, но оставил прежнее решение без изменений.
“Оставили без изменений, пойдем в кассацию и потом обратно в апелляцию по правилам первой инстанции. Грубые процессуальные нарушения”, – заявил Даниил Градский, выражая намерение дойти до конца.
Спор о 100 миллионах рублей – лишь один из эпизодов в масштабной борьбе за наследство Александра Градского. С момента смерти композитора в ноябре 2021 года, в наследственном споре участвуют двое старших детей от первого брака, Даниил и Мария, вдова Марина и ее двое несовершеннолетних сыновей. Ранее бывшая супруга Ольга Градская через суд добилась выделения супружеской доли в имуществе, нажитом за годы брака. После этого оставшаяся половина имущества должна быть поделена между пятью наследниками.
Битва за наследство, похоже, далека от завершения.
Добавить комментарий