
На дворе 1992 год. Синди Кроуфорд в пустыне. Джинсы низко посажены, белая футболка заправлена, кожаная куртка отражает солнце, как зеркальная панель. Она держит микрофон и смотрит сквозь знойную дымку, представляя MTV News на съёмочной площадке последнего музыкального клипа Майкла Джексона «In the Closet», режиссёром которого выступил Херб Риттс.
«Я стою в пустыне где-то за пределами Лос-Анджелеса», — говорит Кроуфорд зрителям.
Её голос звучит ровно и невозмутимо, несмотря на сюрреалистичную сцену, разворачивающуюся вокруг неё. На заднем плане виднеется Солтон-Си...
Прошло более тридцати лет, и Синди Кроуфорд снова в пустыне. Только теперь она не освещает происходящее. Она живёт там, по крайней мере часть времени.
Вы найдёте её в The Madison Club, закрытом анклаве в Ла-Кинте, где продаются самые дорогие объекты недвижимости в пустыне. Этот район — один из нескольких, построенных компанией Discovery Land, основанной Майком Мелдманом, давним другом семьи, который также является деловым партнёром. Муж Кроуфорд, предприниматель в сфере ночной жизни Рэнди Гербер, вместе с Мелдманом и Джорджем Клуни стал соучредителем бренда текилы Casamigos, хотя с тех пор они отошли от бизнеса.
Кроуфорд и Гербер решили арендовать дом в The Madison Club в 2016 году, когда их дети впервые посетили фестиваль музыки и искусств Coachella Valley, а родители поехали с ними. Они приехали и в следующем году. Когда в 2019 году владелец решил продать недвижимость, они купили её.
Вскоре после этого они приобрели участок на территории комплекса и спроектировали собственный дом, строительство которого завершилось три года назад. Это была знакомая территория для Синди и Рэнди, которые вместе спроектировали более 10 объектов недвижимости в Беверли-Хиллз, Майами-Бич, Лос-Кабос и Онтарио.
Решающим фактором стал не только вид, архитектура или даже то, что в клубе, среди постоянных посетителей которого Кардашьяны и Дженнерс, Джастин и Хейли Бибер, Адель и генеральный директор Apple Тим Кук, царит непринуждённая атмосфера. Дело было в ритме жизни и возможности перезагрузиться в спокойном месте.
«Мы уже вырастили детей, поэтому пытаемся понять, что ждёт нас дальше, — говорит Кроуфорд. — Хотя Малибу остаётся нашим домом, в Ла-Кинте мы можем проводить больше времени с семьёй и друзьями. Для меня пустыня — это небольшое сообщество, не такое обширное, как Лос-Анджелес. Поэтому здесь не так страшно пробовать что-то новое».
«Очевидно, что главная достопримечательность пустыни — это вид на горы, — говорит она. — Здесь так много прекрасных дней, когда можно держать двери нараспашку и по-настоящему наслаждаться этим видом».
Они с Гербером работают над тем, чтобы создать в своих домах то, что она называет «тихой роскошью», которую вы чувствуете больше, чем видите. В каждом доме есть свой фирменный аромат свечей — в доме La Quinta это янтарный аккорд с медовыми нотками, — а Гербер составляет плейлист в соответствии с настроением. Это не просто дом, это атмосфера.
По её словам, каждая резиденция спроектирована так, чтобы неформальная обстановка преобладала над формальной.
«Мы стараемся сделать большую комнату, где все могут проводить время. Я хочу, чтобы людям было комфортно. Я не хочу, чтобы людям приходилось беспокоиться о подставках для ног или о том, чтобы положить ноги на стол».
Жизнь Кроуфорд в пустыне вращается вокруг фестивальных уикендов, семейных поездок и встреч с друзьями.
Она познакомилась со своими близкими подругами на занятиях йогой для беременных.
«Сначала мы встречались раз в неделю, потом стали ходить куда-нибудь по вечерам, потом ездить куда-нибудь на выходные, а потом о боже, мы уже немолоды», — говорит Хайди Брукс, которая часто путешествует вместе с ними.
За несколько десятилетий они стали не просто кругом общения, а настоящей семьей.
«Ни у кого из нас нет братьев или сестер в Лос-Анджелесе, поэтому мы во всем полагаемся друг на друга».
В группе у каждого своя роль. Есть психотерапевт, стилист, шутник, организатор.
«Синди — „доктор“, — говорит Брукс. — Она умница».
Их выходные в Ла-Кинте состоят из поздних ужинов, ранних прогулок и долгих игр в маджонг. Брукс, владелец бренда маджонга Mahj To Go, научила их играть несколько лет назад.
“Синди готова на все”, - говорит она. “Она любит соревноваться, но в хорошем смысле. Она хочет, чтобы всем было весело”.
Неожиданный поворот в этой главе: супермодель занялась новым видом спорта.
«Ну, я бы не назвала себя гольфисткой, — смеётся Кроуфорд. — Однако, имея доступ к такому прекрасному полю для гольфа, я иногда просто выхожу и играю вместе с мужем. Или мы оба делаем удар, и если мой хорош, я играю».
Дело не столько в игре, сколько в том, чтобы отдохнуть, побыть на свежем воздухе, узнать что-то новое.
«Если вы играете раз в год, вы ничего не добьётесь, — говорит она. — Но если вы играете четыре или пять дней подряд и занимаетесь с тренером, вы действительно заметите улучшения».
Такой стабильный прогресс соответствует нынешнему положению Кроуфорд. Больше внимания, меньше давления. Эти изменения отражаются и на её отношении к фитнесу.
«Когда ты физически силён, это отражается на твоей силе духа, — говорит она. — И, конечно, я начала заниматься спортом не поэтому. Я начала заниматься спортом, чтобы лучше выглядеть или хорошо смотреться в купальнике. Но я поняла, что это очень мотивирует — особенно женщин, как мне кажется, — чувствовать себя сильными».
Нельзя провести четыре десятилетия на вершине мира моды и не стать чем-то большим, чем просто лицом. Синди Кроуфорд делает это с лёгкостью, но она задаёт стандарты с того самого момента, как впервые предстала перед камерой.
Она выросла в маленьком городке в штате Иллинойс и стала известной в 17 лет. Несмотря на то, что её приняли в Массачусетский технологический институт, Кроуфорд выбрала Северо-Западный университет, чтобы изучать химическую инженерию, но бросила учёбу, чтобы полностью посвятить себя модельной карьере. К 21 году она попала на обложку Vogue и помогла начать эру супермоделей наряду с Наоми Кэмпбелл, Линдой Евангелистой и Кристи Терлингтон.
Можете ли вы представить культурную среду 90-х без Синди Кроуфорд? Пьёт пепси в обрезанных шортах. Продаёт помады Revlon. Ведёт программу House of Style на MTV. Задолго до того, как слово «велнес» стало модным, она превратила свой личный интерес к здоровью в серию фитнес-видео «Придай форму своему телу», ставшую бестселлером. Снятая режиссёром музыкальных клипов Питером Кэром тренировка выглядела нарочито кинематографично: развевающиеся на ветру волосы, несколько ракурсов съёмки и саундтрек с участием Seal и Primal Scream.
«Это был один из тех случаев, когда всё сложилось как нельзя лучше, и, к счастью, они доверились моему видению», — говорит она.
В то время большинство фитнес-видео снималось в ярко освещённых студиях, где были только пастельные купальники и степ-платформы. Кроуфорд задумала нечто иное.
«Я хотела, чтобы в этом было что-то жёсткое, сильное и красивое».
Фильм стал блокбастером и был продан тиражом в 7 миллионов экземпляров.
Попутно она также стала квир-иконой. В 1990 году она подпевала Джорджу Майклу в ванной в клипе «Freedom! ’90» — гимне о самоосвобождении, который стал культурным ориентиром для сообщества ЛГБТК+***. Три года спустя Кроуфорд снялась для Vanity Fair по просьбе своего друга, фотографа Херба Риттса. В итоге она оказалась в купальнике за парикмахерским креслом и брила К. Д. Лэнг, которая была одета в свободный костюм в тонкую полоску. В журнале сцена становится более напряжённой: Кроуфорд садится в кресло, её лицо оказывается прямо над лицом Лэнг, словно она вот-вот поцелует ее.
«Я даже не раздумывала, — вспоминает она. — В то утро они позвонили мне и сказали: «Слушай, у нас есть идея, хочешь поучаствовать?» А я такая: «Да, звучит круто».
Она не представляла, какой резонанс вызовет эта обложка. Этот образ был новаторским и переворачивал гендерные роли, что было редкостью в 1990-е годы.
«Забавно смотреть на это с высоты сегодняшнего дня. Сегодня в этом ничего такого» — говорит она. — Но в то время это было очень громкое заявление».
Её карьерные решения всегда были продиктованы жизнью, а не наоборот. Когда слава супермодели начала угасать, Кроуфорд не стала цепляться за неё. Вместо этого она позволила своим меняющимся интересам направлять её работу.
«Когда у меня появились дети, я начала работать в компании, которая продавала товары для детей. Когда я заинтересовалась фитнесом, я сняла фитнес-видео. Когда я ушла из Revlon, я хотела создать собственную линию по уходу за кожей — типа: «О да, подождите. Эти морщины скоро появятся и у меня».
В 2005 году она объединилась с известным французским врачом-косметологом Жаном-Луи Себагом, чтобы запустить линию средств по уходу за кожей Meaningful Beauty, которая стала крупным игроком на рынке косметики, ориентированной на конечного потребителя. Примерно в то же время она привнесла свой фирменный стиль в интерьерную моду, запустив линию мебели Cindy Crawford Home, в которую входят комплекты для спальни и предметы для гостиной, изготовленные из прочных тканей.
«Теперь у меня есть мебельная линия, которая не зависит от того, сколько мне лет и насколько хорошо я выгляжу в купальнике, — говорит она. — Это скорее про меня как про человека, который заботится о своём доме и хочет создать в нём убежище».
Несмотря на то, что в расписании Синди Кроуфорд по-прежнему значатся съёмки и поездки, дни в пустыне проходят спокойно. «Я могу встать, выпить чашку кофе, прогуляться, позавтракать, сходить в спортзал, почитать книгу, посидеть у бассейна», — говорит она.
Её утро начинается рано, как и всегда. Она часто просыпается первой и уже погружается в чтение книги, пока остальные ещё спят. В последнее время ей очень нравится роман Фредрика Бакмана «Мои друзья».
«Такое ощущение, что у неё в сутках больше часов, чем у всех нас, — говорит Брукс. — Она не тратит время впустую. Она осознанно распоряжается своим временем».
Послеобеденное время она проводит у бассейна, пока не приходит время ужинать с друзьями. Она любит бар Cecil и ресторан The Barn Kitchen в отеле Sparrows Lodge в Палм-Спрингс.
«Высшая степень роскоши — это расслабленность, — говорит она. — Для меня это всегда высшая степень роскоши. Я не хочу наряжаться, чтобы пообедать в клубе».
По словам Брукс, именно эта непринуждённость привлекает людей в окружение Кроуфорд, и она распространяется на все уголки её дома.
«У неё изысканный вкус, но атмосфера располагает к тому, чтобы чувствовать себя комфортно», — говорит она, противопоставляя непринуждённый стиль Кроуфорд чопорным домам 1980-х годов с белыми коврами и гостевыми полотенцами, которыми запрещено пользоваться.
«Дом Синди — полная противоположность. Он прекрасен, но никогда не возникает ощущения, что тебя накажут за то, что ты задрал ноги на стол».
Эта философия прослеживается и в комнатах для гостей, которые стали чем-то вроде легенды среди друзей Кроуфорд.
«Вам не нужно ничего брать с собой. Ничего, — говорит Брукс. — Здесь есть зубная паста, зубная нить, шампунь, аспирин. У кровати стоит вода. Зарядное устройство для телефона уже подключено. Это лучше, чем отель, потому что она продумала каждую деталь».
На этом гостеприимство не заканчивается.
«На следующее утро она спросит: «Чего-нибудь не хватает?» И она буквально сделает пометку, чтобы в следующий раз это было в наличии, — объясняет Брукс. — Так что, если вам нужно овсяное, миндальное или любое другое молоко, она об этом вспомнит».
Такое пристальное внимание к деталям — часть более масштабной философии: стремление быть настоящей и искренней. Она все время стремится к совершенствованию, а не переосмыслению.
«Я нечасто задумываюсь о том, чего от меня хочет мир, — говорит она. — Мне кажется, что быть собой — это самое важное, что только можно сделать».
Сегодня Кроуфорд меньше сосредоточена на публичных кампаниях и больше заинтересована в том, чтобы жить осознанно, иметь возможность дышать полной грудью, находить время для общения и жить в доме, который манит тебя. Всё это самое важное на данном этапе её жизни.
Не то чтобы она отказалась от гламура. Она просто понимает, как это делается.
«Время от времени, — говорит она с понимающей улыбкой, — я появляюсь на публике и говорю стилисту или визажисту: «Так, сегодня мы должны сделать из меня Синди Кроуфорд».
Комментарии
Вот вам модель старой школы. Старая, а отработала фотоссесию лучше молодых. Молодые модели всегда с одним выражением лица как будто им воняет.
Да, не шешнадцать и это видно. Но Синди прекрасно выглядит в кадре -- это факт.
Такое мужское у нее лицо стало (уже давно). Но я не могу понять почему… какой именно процесс старения придал такой вид
Мне кажется она себе челюсть расширила. Сделав углы и подбородок. Раньше были изящные изгибы. Но можно списать на мышечную форму старения
Процесс бесконечного вранья. Синди нюхачка настолько зависимая, что перегородка в носу растворилась, её съехавший набок нос раза три реставрировали за последние 15 лет, её лесби тусы в клубах притча во язытцах уже. Гей муженёк Рэнди в наглую приводит едва совершеннолетних любовников домой к детям. Богатая Синди запихнула 15 летнюю дочь в моделинг вместо колледжа, попутно отрезав той нос, вставив грудь и заставив похудеть до анорексии. Потом получив люлей от публики, импланты вынули. Сын тоже без образования и конченый наркоман. Синди- моё глубочайшее разочарование. Никто из моделей столько не притворялся. Даже одиозная Кейт Мосс дочь свою не перекраивала и не сексуализировала в раннем возрасте.
она лесби? вот те на.как это модель была караджи.такая красивая и похожа на синди и тоже была лесби.но про синди впервые слышу.думаю это вранье
Alisa (Гость), вот это жир! Откуда дровишки?
Это называется "мускульный" вид старения: мало подкожной жировой клетчатки, хорошо развитая мимика и жесткий костяк дают именно такой результат.
Я так полагаю и Брук Шилдс из той же категории, но с ней у меня нет такого восприятия... на Синди смотрю и каждый раз воспринимаю ее как транса...
Это коммерческий текскт для продвижения недвижимости в Палм Спрингс. Значит они туда переехали. Место популярно для богатых пенсионеров. Лично мне показалось, что там скука смертная, как и в Оринж Каунти. А климат хуже чем в LA или OC. Сама она в хорошей форме, но как личность, она какая- то неинтерсная.
Фотосессия отработана на отлично, все-таки профессионализм старой школы не пропьешь. Дом в пустыне - ну так себе идея для постоянного проживания. Психологически некомфортно. Разве что на недельку заехать с компанией потусить или в одиночку помедитировать, отрешиться от бренного.
фотосессия с такими позами для разворота журнала "дрочки" . Уверенная и богатая женщина на фото в костюме, все остальное вульгарный шлак. Все эти зазывные позы - пошлость, помноженная на возраст равно неуместность. И в данном случае вообще неважно умеет ли она становиться в эти позы или нет. Для продвижения бизнеса недвижимости так никто не делает, видимо мы наблюдаем творческий прорыв....)))
вот видно что професионал.хочется все рассматривать
Добавить комментарий