
Эндрю Гарфилд, актер, чья карьера в основном ассоциируется с образами “хороших парней”, бросает вызов самому себе в новом фильме Луки Гуаданьино “После охоты”.
Первая же снятая сцена – взрывная стычка, где его персонаж, профессор философии Хэнк Гибсон, обвиняется в сексуальном насилии. Эта роль, полная криков, хлопанья дверьми и рыдающих студентов, кардинально отличается от привычного амплуа Гарфилда.
“Меня пугал этот проект, - признается актер, - меня пугал персонаж, и это меня возбуждало. Это было провокационно”.
Отвратительное поведение Хэнка и его презрение к политкорректности противоречат мягкой, вежливой и глубоко эмпатичной натуре самого Гарфилда, который стремится “узнавать людей” и “быть ближе к ним”.
Обычно он играет хороших парней. В роли Эдуардо Саверина в «Социальной сети» Гарфилд — наивный человек, которого обманом лишили сотен миллионов долларов, потому что он совершил ужасную ошибку, доверившись своему лучшему другу. В роли Человека-паука он — вундеркинд, чья настоящая суперсила заключается в том, как сильно он заботится о других людях. В фильме Мартина Скорсезе «Молчание» он — христианский мученик, которого, кажется, можно преследовать бесконечно.
А в «Время жить» он играет отца, который так поддерживает свою умирающую возлюбленную, так непоколебим, так хорош, что даже у самого Гарфилда с ним возникают некоторые проблемы. «Ну, он немного слабоват, — признаётся Эндрю. — Где у этого парня стержень?»
Фильм “После охоты” исследует темы политики идентичности, мужественности и привилегий в современном обществе. Луи Гуаданьино, известный своими провокационными работами, в этот раз обращается к истории, где внешние маркеры идентичности зачастую определяют персонажей вопреки их собственным представлениям. Хэнк Гибсон, с его ницшеанским презрением и убеждением, что “только чистокровные имеют шанс на победу”, воплощает в себе темную сторону, которую Гарфилд раньше не исследовал.
Сюжет вращается вокруг неоднозначной встречи Хэнка и Мэгги Прайс (Айо Эдебири), которая обвиняет его в насилии. Между ними оказывается наставница Мэгги и коллега Хэнка, Альма Олссон, которую играет Джулия Робертс. Ее персонаж — царственно свирепый, пьющий и циничный, она осыпает оскорблениями своих учеников, демонстрируя свою интеллектуальную мощь. Эдебири же воплощает сложный образ жертвы и агрессора, использующей темы расового и сексуального угнетения.
Гарфилд и Гуаданьино, впервые работающие вместе, стремились исследовать правду, какой бы запутанной она ни была. “Я хочу сказать об этом по-другому”, - заявляет режиссер. Гарфилд добавляет: “Долг художника – найти то, на что мы указываем за пределами себя и говорим: “О, это не я”, — и понять, где это находится внутри нас”.
Фильм поднимает вопросы о том, кто мы есть на самом деле, когда наше самоощущение противоречит тому, как нас воспринимает мир. Это размышление о власти, идентичности и скрытых мотивах, присущих каждому из нас, особенно в контексте современного культурного дискурса.
Источник: The Cut
Комментарии
Ох, ты ж бусинка... Последнее фото забавное - как наш Тимати с бооольшой сумкой
Нравится он мне. Бороду бы постричь, а еще лучше сбрить, а то совсем лохмато.
Много хороших фильмов у Эндрю. Из более раннего помню его по "Мальчик А" и короткометражке "Я здесь" Спайка Джонса. "Молчание" тоже понравился. Ещё его уличный стиль мне часто нравится - классные цвета и фасоны, сама бы такое носила)
Тут он немного похож на Джеймса Франко, которого тоже обвиняли в сексуальных преступлениях, ещё до того как это стало мейнстримом.
Я смотрела с ним только "Глаза Тэмми Фей", и у него там такая неоднозначно роль... я его и воспринимаю с тех пор как-то неоднозначно ))
Отсутствует мужественность, кажется неопрятным
Добавить комментарий