
Съемки долгожданного фильма “Дьявол носит Prada 2” стартовали в июле, и первые кадры со съемочной площадки уже вызвали ажиотаж среди поклонников. Энн Хэтэуэй, Мерил Стрип, Эмили Блант и Стэнли Туччи вернулись к своим ролям, а благодаря Энн Хэтэуэй мы можем оценить стиль Энди Сакс в сиквеле.
Судя по первым образам, гардероб Энди претерпел значительные изменения. На смену ультраженственным и эффектным силуэтам пришли более элегантные и повседневные вещи, напоминающие финальный образ героини в оригинальном фильме: водолазка, темные джинсы и кожаная куртка.
Первый образ – белая майка от Toteme, накинутый сверху жилет и джинсовая макси-юбка от Agolde – воплощает непринужденность и уверенность. Вместо ботфортов Chanel – удобные стеганые сандалии Chanel на липучках.
Еще один образ – жилет в тонкую полоску от Jean Paul Gaultier и брюки. Образ дополнен нитью жемчуга, остроносыми ботинками на блочном каблуке и сумкой-мессенджером – идеальный вариант для стильной деловой женщины.
В перерыве между съемками Хэтэуэй продемонстрировала лоскутное платье от Габриэлы Херст и шляпу-ведро, что, вероятно, отражает стиль Энди вне работы.
Джинсовый комбинезон с мешковатой сумкой Valentino и серый оверсайз костюм лишь подчеркивают новый, более расслабленный и практичный стиль героини.
Еще один образ - серый костюм оверсайз.
Похоже, Энди больше не стремится втиснуть свою жизнь в рамки образа Миранды Пристли, а выбирает одежду, которая отражает ее собственную личность и потребности. В новом гардеробе ценятся комфорт, свобода и функциональность. Воздушность и воздухопроницаемость — понятия, о которых Энди и её бывшие коллеги даже не задумывались. Если бы у Runway был девиз, он мог бы звучать так: «Красота (и успех, и всё остальное) — это боль».
Вот еще наряды, которые были замечены на съемочной площадке
ну, как-то вообще неинтересно...
Будучи квинтэссенцией фильмов о моде, «Дьявол носит Prada» показывает, насколько важна одежда, которую мы носим. Знаменитый монолог Миранды Пристли о лазурно-голубом цвете, возможно, стал первым уроком для большинства людей в тонкостях индустрии моды. За подбор костюмов для фильма, номинированного на «Оскар», отвечала Патриция Филд, которая также создавала не менее знаменитые костюмы для «Секса в большом городе» и, позднее, для «Эмили в Париже».
Актёры хвалили Филд за безупречный выбор костюмов и благодарили её за то, что она помогла им полностью раскрыть своих персонажей. От шикарной твидовой кепки Chanel и многослойных ожерелий Энди до более дерзких нарядов Эмили от Вивьен Вествуд — Филд идеально подбирала гардероб для каждого персонажа в соответствии с его характером и сюжетной линией. Такое внимание к деталям делает фильм не только захватывающим изображением индустрии моды, но и одним из самых долговечных и стильных фильмов эпохи 2000-х.
Ни один фильм 2000-х не обходится без преображения, и преображение Энди Сакс, пожалуй, самое впечатляющее из всех. Поначалу она скептически относилась к поверхностной ценности моды и сопротивлялась идее наряжаться, чтобы соответствовать Runway.
Но как только она начинает относиться к своей работе более серьёзно, Энди обращается за помощью к Найджелу, который творит с ней чудеса в мире моды. Она меняет свой «бесформенный синий свитер» на чёрный твидовый блейзер, зелёную сумочку Fendi и ботинки Chanel (к большому удивлению и зависти Эмили) и входит в офис с видом супермодели. Она официально перешла на тёмную сторону.
Почти двадцать лет спустя «Дьявол носит Prada» не утратил своей актуальности. Можно ли будет сказать то же самое о новом фильме?
Комментарии
нет ничего интересного в нарядах, или необычного, или изысканного...
Скучные шмотки
Да, очень будет обидно, если в фильме о моде (в том числе), не будет галереи всевозможных модных образов(((
Я примитивную Эмили в Париже ( теперь будет в Риме) смотрела с удовольствием именно из за интересных, красивых нарядов.
Vinchenza, так и Секс в Большом Городе смотрели все серии девочки ради шмоток, даже неудачные серии )))
Коричневый жакет с сумкой такого же цвета и белый образ Энн Хэтэуэй понравились, но из фильма ли они? Жилетка с брюками еще 50 на 50, но остальное скучно.
На красных дорожках появились крутые стилисты, но они будто пропали из кино(((
Персиковый цвет безумно подходит Мэрил Стрип. Я разделяю ее любовь к этому оттенку. Он вызывает у меня воспоминания о юноше, разбившем мое сердце. На школьном выпускном балу он предстал в экзотическом, смелом и притягательном наряде. Вокруг его ног вились шаровары из полупрозрачного, словно сотканного из солнечных лучей, шифона персикового оттенка.
Корсет без лямок, словно броня восточной царевны, был богато украшен бесчисленными золотыми монетками, искрящимися под светом рампы. Завершал этот смелый образ длинный развевающийся плащ с капюшоном из того же невесомого шифона.
Надя? Это вы?
Не нравится работа стилиста. Офисные образы отдают нафталином. И ни один образ не запоминается, не цепляет взгляд.
Понравилась Симон Эшли и её бесконечные ноги. Очень она красивая и яркая.
Да уж, всему свое время… Стрип может и оставить, а Энн заменить на молодую девушку надо было бы. А так, для ностальгирующих наверное сгодится.
Энн отлично выглядит, уж точно не её менять
Добавить комментарий