
Здесь отличная новость, опублкованна в VOGUE 18 Июля 2025 года. С чем хочу и поделиться ≧◠ᴥ◠≦
71-й сезон Williamstown Theatre Festival: модерн, сюрреализм и Эмбер Херд на сцене
На северо-западе штата Массачусетс снова кипит театральная жизнь — Williamstown Theatre Festival (WTF) стартует в эти выходные в 71-й раз. В течение 18 дней городок Уильямстаун превратится в эпицентр креатива: актёры, режиссёры, драматурги и перформеры соберутся здесь, чтобы представить смелые и нестандартные постановки.
Хотя фестиваль 2025 года посвящён творчеству Теннесси Уильямса (автор «Трамвай „Желание“», «Кошка на раскалённой крыше», «Стеклянный зверинец»), организаторы избегают ностальгии. Вместо привычной классики — неожиданные прочтения: например, Camino Real в постановке Дастина Уиллса с участием Памелы Андерсон и Николаса Александра Чавеса, а также The Gig: After Moise and the World of Reason по одноимённому роману Уильямса 1975 года, поставленный… на катке.
Новшеством фестиваля стал Creative Collective — группа творческих кураторов, которые формируют программу. В состав вошли драматург Джереми О. Харрис (его новая пьеса Spirit of the People также входит в афишу), Каия Гербер, Алисса Ридер, продюсер Алекс Стокле и танцор Кристофер Радд.
Эмбер Херд, вопреки ожиданиям, стала одной из ярких фигур этого сезона. Она участвует в Spirit of the People, режиссёром которого выступает Катина Медина Мора. Джереми Харрис отмечает её среди тех, кто «с головой погрузился в театральный мир и не просто справляется, а задаёт темп». Херд, как и её молодые коллеги (в том числе Николас Александр Чавес и Уитни Пик), «заразились магией театрального лагеря для взрослых» — именно так Харрис описывает атмосферу нынешнего фестиваля.
Кроме упомянутых спектаклей, зрителей ждут также Not About Nightingales (ещё одна переосмысленная пьеса Уильямса) и обновлённая версия оперы Vanessa (1958) Самуэля Барбера и Джана Карло Менотти. Фото с закулисья, от Хантера Абрамса и Сэма Ли, уже передают эту энергию — ждём впечатлений с WTF!
Херман Мартинес, Эмбер Херд, Катина Медина Мора, Закари Бут, Эмма Рамос, Ато Бланксон-Вуд
Задний ряд: Катина Медина Мора, Эмма Рамос, Джереми О. Харрис, Лио Мехиэль, Марк Крусийя, Диана Жданова
Передний ряд: Херман Мартинес, Эмбер Херд, Закари Бут, Ато Бланксон-Вуд, Амандла Джаава, Брендон Флинн, Тонатиу
Комментарии
"группа творческих кураторов, которые формируют программу. В состав вошли драматург Джереми О. Харрис Каия Гербер, Алисса Ридер,"(c) Это которая Каия Гербер? Великая актриса , наследница Сaры Бернар?
(WTF) - прекрасная аббревиатура для фестиваля в котором участвует бывшая звезда Плейбоя.
Диана Жданова не знаю кто это, но судя по ее инстаграмму в каких то местечковых спектаклях играет, тряся голыми титьками, отстреливающихся украинок, хайпожорка, ну вписалась.
Вот она "достойная" смена Вивьен Ли, Ванессе Редгрейв и Лоуренсу Оливье
Все сытые , упитанные. , расслабленные .
Занимаются любимым делом и не думают ,, о хлебе насущном ,,
Ну, среди с-листеров она как влитая.
Эмбер противоречивая фигура, даже интересно было бы узнать что у неё за проблемы с головой, чтобы Так испортить карьеру. Могла занять нишу красивых актрис, как Марго Робби сделала или Галь Гадот, сниматься и радоваться жизни. Но нет, пошла скандальным путём через мужчин что-то достигать.
Гость (Гость), Марго - очень умная и хваткая девушка, насчет Галь не знаю, не видела ни одного ее интервью. Но ощущение, что у Эмбер была совершенно другая стратегия (провальная, конечно).
ElenaIv, Галь создаёт впечатление весьма уравновешенной и самодостаточной персоны.
Марго и Гадот умеют играть. Херд не актриса , она из тех кто просто ходи туда сюда. Оценить уровень дарования Херд мя смогла по фильму северная страна , где героиню Терон в молодости играла Херд, никакая , как бревно, на фоне игры и красоты Терон, это сильно режет глаз.
Для меня она навсегда останется той, кто насрал на кровать.
Эмбер красивая, но бездарная. Ее возвращение в киноиндустрию не имеет особого значения, потому что красивых много.
Самое печальное, что сейчас она уже и не красивая. Зря она в свое время эти филлеры вкачала
MariposaMorena, ей бы сценарий хороший. И для возвращения нужны связи. Примеры комбэка есть в кино. Это непросто. Да есть у нее неплохие роли. Я несколько фильмов видела она молоденькая хорошенькая.
Эмбер красивущая, была и осталась. Что она за актриса на сцене нам отсюда не видно, но определенно ей театральная туса больше подходит. Там все более бедные и более свободные, она там как рыба в воде. Даже по стилю она всегда была немного хиппуха. В браке с Джонии черти что получилось. но глядя на эти фото мелькнула мысль, что они во времени разошлись. Встретились бы, когда оба были одного возраста, кто знает, может результат был бы кратковременный, но более красивый, потому что молодой Джонни с этими фото мне тоже монтируется.
Больше меня удивило увидеть Кайю Гербер среди кураторов. Это тезка дочери Синди Кроуфорд или сожительство с актёрами даёт индульгенцию курировать театральные постановки?
weird_weird, Да, в этом посте из Vogue действительно речь идет о модели Каие Гербер — дочери супермодели Синди Кроуфорд. Но в данном контексте она упомянута не как модель, а как одна из участниц "Creative Collective" — новой творческой группы, привлеченной к курированию программы Williamstown Theatre Festival (WTF) Что значит её роль в данном случае? Представлена здесь как Library Science (вместе с Алиссой Ридер).
Участвие здесь это о расширении её публичной деятельности за пределы моды — в сторону искусства, театра, культуры, возможно, даже продюсирования. Растет девочка, народ как-то забывает что годы идут и некотороые публичные люди креативно прогрессируют и развиваются в лушие стороны. Или на ней стоит клеймо модели и пустышки? Странно что некоторых здесь это удивляет. Большинство продолжают делать свои выводу по тем или иным людям из таблоидного трэша в прошлом. Абсолютно не имея понятия кем являются герои в жизни и чем они реально дышут. Эмбер к слову пример тому. Library Science — это креативный коллектив, созданный Каей Гербер и Алиссой Ридер. Точных подробностей пока немного, но судя по контексту и ранее появлявшимся упоминаниям. Это платформа на стыке искусства, театра и креативного контента. Может включать поп-ап инсталляции, творческие коллаборации, чтения пьес, и другие культурные инициативы.Упоминания об этом проекте стали появляться в конце 2023 – начале 2024 года, в том числе в интервью с Каей, где она говорила о своей любви к литературе и театру.
Какое бы это ни было мероприятие, но Эмбер все таки смогла привлечь к нему внимание
Добавить комментарий