
Интервью с Леонардо ДиКаприо, опубликованное в Esquire, – это не просто разговор о новом фильме “Битва за битвой” с режиссером Полом Томасом Андерсоном. Это взгляд на эволюцию человека, актера и личности, переживающего рубеж в 50 лет. Это разговор двух талантливых людей, чьи пути могли пересечься гораздо раньше (ДиКаприо до сих пор сожалеет об упущенной возможности сняться в “Ночах в стиле буги”), но чье сотрудничество, наконец, состоялось в фильме, исследующем темы семьи, паранойи, политики и взаимоотношений между поколениями.
“Битва за битвой” – масштабное кино: экшн с автомобильными погонями, шпионский триллер с тайным агентом, пьяным и обкуренным, и политический триллер с отголосками для наших интересных времен. Но в своей основе фильм рассказывает историю об отце и дочери и о том, что значит быть рядом с теми, кого любишь. И, к тому же, это очень смешно.
Режиссер и сценарист – Пол Томас Андерсон, чьи фильмы – такие как “Ночи в стиле буги”, “Магнолия” и “Нефть” – являются оперными представлениями человеческой слабости. Его картины висцеральные и часто преследуют зрителя. Они также могут быть невероятно смешными и всегда безумно увлекательными.
“Битва за битвой” – первый фильм Андерсона с ДиКаприо. Оба редко дают интервью, а их жизнь и работа являются предметом безграничного любопытства и спекуляций. Этим летом они провели два разговора: один на кухне у Лео, другой по телефону. Они записали свои беседы и передали расшифровки в Esquire, который их отредактировал и сократил. (Андерсон также сделал фотографии ДиКаприо в Лос-Анджелесе.)
ДиКаприо описывает своего персонажа в “Битве за битвой” как бывшего революционера и отца-одиночку дочери-подростка Боба Фергюсона, живущего в постоянной паранойе и пытающегося стереть свое прошлое, чтобы вырастить дочь. Это человек, застрявший во времени, раздавленный разбитым сердцем, ищущий утешение в микродозировании, курении травки и просмотре старых революционных фильмов. Он – гибрид политических убеждений, далёкий от идеального отца. Фергюсон представляет собой трагикомичный портрет человека, чьи идеалы разбились о суровую реальность жизни, демонстрируя то, что Андерсон называет “оперными представлениями человеческой слабости”.
Одной из центральных тем фильма является конфликт поколений, выраженный через отношения Боба и его дочери Уиллы. ДиКаприо и Андерсон обсуждают, как мир кардинально изменился, и как старшее поколение (к которому они, по собственному признанию, принадлежат) не всегда понимает способы коммуникации и ценности нового поколения. Идея “мира без телефонов,” которой придерживается Боб, сталкивается с потребностью Уиллы в постоянной связи и самовыражении в социальных сетях. Этот конфликт, по мнению ДиКаприо, создает дистанцию между отцом и дочерью и поднимает вопрос о том, можем ли мы действительно понять мир, в котором живет следующее поколение.
Андерсон задаёт ДиКаприо неожиданный вопрос:
“Если бы ты не знал, сколько тебе лет, сколько тебе сейчас лет?”
Ответ ДиКаприо – 32 года – становится ключом к пониманию его персонажа. 32 года – это возраст, когда Боб пережил болезненный разрыв, оставивший его “застрявшим во времени.” Это намек на то, что прошлые травмы формируют наше настоящее и влияют на наши отношения, даже если мы пытаемся сбежать от них.
ДиКаприо не скрывает своего самого большого сожаления – отказа от роли в “Ночах в стиле буги”. Это откровенное признание говорит о его уважении к работе Андерсона и о понимании, что упущенная возможность могла стать поворотным моментом в его карьере. Размышления о возрасте и опыте, как он признает, порождают желание быть “более честным и не тратить время зря.” Он говорит о необходимости рисковать, быть откровенным и не бояться разногласий, потому что “большая часть твоей жизни больше позади, чем впереди.”
Несмотря на все экшн-элементы, “Битва за битвой” – это, в первую очередь, история об отце и дочери. ДиКаприо и Андерсон подчеркивают, что героизм Боба заключается не в применении насилия или обладании суперспособностями, а в неустанном стремлении защитить свою дочь и быть рядом с ней, несмотря на все трудности. Спасение Уиллы – это признание: “Я тот парень, который был всегда с тобой. Я твой отец”.
Андерсон признается, что “Ночи в стиле буги” стал для него источником вдохновения, и он стремился создать фильм, столь же увлекательный и доступный для широкой аудитории. Он также говорит о важности контролируемого хаоса на съемочной площадке, позволяющего случайным событиям вносить свой вклад в процесс и рождать неожиданные моменты. Съемки сцены под эстакадой, вблизи границы с Тихуаной, стали ярким примером этого, когда реальные иммигранты смешались с актерами, создавая уникальную атмосферу.
В интервью ДиКаприо и Андерсон отдают дань уважения Адаму Зомнеру, первому ассистенту режиссера, работавшему с величайшими режиссерами мира и ушедшему из жизни в прошлом году. Они подчеркивают его исключительный талант, его умение создавать комфортную атмосферу для актеров и его безоговорочную поддержку. Они признают, что его отсутствие на будущих проектах оставит “зияющую пустоту.”
Андерсон завершает интервью цитатой Нины Симон: “Свобода – это отсутствие страха”. Эта философия, по его мнению, применима к жизни и творчеству, призывая не бояться идти вперед, несмотря на все препятствия.
Интервью с ДиКаприо и Андерсоном – это не просто реклама нового фильма. Это откровенный и глубокий разговор о жизни, творчестве, взаимоотношениях и поиске смысла в эпоху быстрых перемен и технологического прогресса. Это напоминание о том, что даже в “мире без телефонов” самые важные вещи остаются неизменными: любовь, семья и стремление к свободе.
Комментарии
все эти фильм о "разнице поколений" не понимаю.Это всегда похоже на то,что старперы хотят объяснить молодым что они еще ничего и баба ягодка опять)).Причем детей лет до 7 принято коллективно ненавидеть (срачки,рыгачки,ваш ребенок никому кроме вас не нужен) А вот подросток это уже другое отношение тут начинается какое то заигрывание,фальш,попытка стать своим.Поиск одобрения у подростка-смотри я такой же как ты современный,я знаю слова скуф,ибма,нормис и вообще вы такие яркие не то,что мы. Это же дичь).Изображение подростков в современном кино это отдельный вид писнеца.Их специально делают такими бесячими? Тут видимо дочь тоже будет хрестоматийным рубителем правды матки,а папаша будет бесконечно извиняться
АМКоллонтай, А еще это всегда дочь и почти никогда сын, а мать или умерла, или живет где то отдельно.
АМКоллонтай, Ещё новые веяния, когда дети обсуждают сексуальную жизнь своих родителей со школьным психологом. Не впервый раз встречаю в фильмах такой финт ушами.
Пол Томас Андерсон - интересный режиссер, поэтому фильм, наверное, посмотрю, но пока по описанию конфликт выглядит довольно искусственным. Наверное, растить дочь одному без матери не так уж и просто, это я понимаю, но в наше время требовать от подростка жить в мире без телефонов? Зачем? Есть куча моментов, из-за которых и так может возникнуть недопонимание - вопросы безопасности, запрещенных веществ, выбора собственного пути, денег в конце концов, но гаджеты - это реальность, в которой мы живем и чтобы в этой реальности хорошо ориентироваться, родители должны объяснить, как их использовать не во вред себе, а не бубнить про мир без телефонов.
Фотосессия понравилась. Могут же, когда хотят.
Ох как же Лео хорош...Есть в нём что-то такое что не даёт мне оторваться от него. И я не верю во все плохие сплетни о нём. Такой мягкий печальный взгляд, открытая улыбка....редко я ошибаюсь в людях. В нём столько близкого для меня.... Восхительные фото, обожаю это печальное и безумно красивое время дня - закат. Сохранила фото себе для вдохновения
С возрастом копия Ленина, сосбенно когда полулёжа, кепочки не хватает, вот просто одно лицо.
Если бы мог Ленин после смерти смог родиться в данном актёре, вот прикольно)). Троцкому больше повезло, если считать что Школьников на него сильно похож))
Это Лео про упущенные возможности говорит? Среди современных актеров нет актера более успешного и более «неупущенного» в плане возможностей и карьеры, чем он. «Буги» могли бы стать поворотным фильмом в его карьере? Опять же, на ум не приходит ни один актер, у которого более «поворотная» карьера, чем у Лео. Кроме того, как я понимаю, Буги снимались в то же время, что и Титаник. Даже и говорить не нужно, какой из этих двух фильмом стал мировым феноменом и какой фильм сыграл более офигительно важную роль в жизни главных актеров.
Гость (Гость), позерство)До сих пор делает вид,что презирает славу доставшуюся после Титаника.И кстати Марк Уолберг норм сыграл в этом фильме.Ничего Лео туда бы не привнес
Согласна. Достал уже своим отрицанием Титаника и всегда делает вид, что это его не касается, когда о фильме спрашивают. И когда фильм перезапускали в к/т в честь годовщин, все посещали премьеры, включая Кейт, а этот ни разу не пришел и в интервью не участвовал. Если бы не Титаник, так бы и играл пару лет Ромео, а потом бы, возможно, сошел на нет или, максимум, был бы уровня успешности своего друга Тоби Макгуайэра.
Прочитала интервью в оригинале на англ. он там не говорил, что Буги могли бы быть поворотным фильмом в карьере. Просто ответил на вопрос - самое большое сожаление? Ответ, что Буги.
Еще доставило, что герой Лел в новом фильме расстался со своей возлюбленной и матерью его дочери, когда ему было 32. Сейчас Лео 50, актрисе , которая сыграла возлюбленную 34. Получается, что 34 минус 16 (разница в возрасте между актерами) - 18. То есть его возлюбленной было 18 и дочь она ему в 17 родила? Или, как всегда, мужчинам в фильмах в виде ровесницы выдают актрис на кучу лет моложе?
Добавить комментарий