
Извините, если будут повторы предыдущих постов. Просто, наверное, начали одновременно делать. Откорректировала как смогла.
Emma Stone на фотосессии Венецианского кинофестиваля в черном платье Louis Vuitton с ассиметричной кружевной юбкой. На первый взгляд, это выглядит немного пляжно — как будто Эмма только что искупалась в Адриатике, взяла шикарную накидку и отправилась прямо на фотосессию. И тем не менее, это работает. Стиль был сведен к минимуму с помощью босоножек Manolo Blahnik Leva с ремешками, браслета Elsa Peretti® Snake и сережек-кафф Louis Vuitton, которые придали современный вид.
Emma Stone в платье Louis Vuitton. Кому-то может показаться, что крученая юбка-баллон немного сложна, но без нее это могло бы стать еще одним простым платьем-колонной. Ювелирное искусство Louis Vuitton добавило завершающий штрих.
Amal Clooney в пастельно-желтом платье миди Balmain из коллекции Resort 2026. Фирменная пряжка, которая проходит через эту коллекцию, и тонкий вырез добавили идеальный намек на винтажный стиль, который, как мы знаем, обожает Амаль, не говоря уже о ее давней любви к желтому цвету. Амаль сочетала свое солнечное платье с шикарными солнцезащитными очками, белыми туфлями-лодочками и подходящей сумкой Balmain Ebene, создавая изысканный, непринужденно собранный момент, который кажется одновременно классическим и игривым.
George Clooney и Amal Clooney посетили премьеру фильма “Jay Kelly” на Венецианском кинофестивале, представив совершенно разные взгляды на стиль красной ковровой дорожки. Джордж выглядя остро в темно-синем смокинге Giorgio Armani. Атласные лацканы, безупречный пошив, непринужденная уверенность — все это делал Армани то, что у него получается лучше всего. Амаль заглянула в свой любимый винтажный архив за этим платьем Jean-Louis Scherrer от Erik Mortensen сезона осень-зима 1995-96. Амаль удалось найти баланс между винтажным шармом и неподвластной времени изысканностью. Но между смелым блеском, объемной юбкой и чересчур ностальгическим силуэтом он казался скорее «королевой выпускного вечера 80-х», чем вечным винтажем. Проблема не в самой тафте, а в том, как цвет и структура соединились таким образом, что они выглядели устаревшими, а не восхитительно ретро. Что касается аксессуаров, она носила клатч Jimmy Choo Clemmie и босоножки Aquazzura Forever More.
Chloë Sevigny на фотосессии "After The Hunt" во время Венецианского кинофестиваля. Актриса была одета в топ и юбку с метким названием Unraveling Ribbon из коллекции Simone Rocha 2025. Атласные ленты на шнуровке, которые кажутся намеренно распутывающимися. Потертые края, тонкие детали придали Хлое тот легко разрушенный шик, который у нее так хорошо получается.
Топ и юбка «Unraveling Ribbon» изготовлены из потертых полосок цветочной парчи, скрепленных атласными шнурками, обнажающими швы из грогрена.
Завершив образ босоножками Jimmy Choo Elsy, она напомнила, почему она всегда была музой для дизайнеров, которые хотят, чтобы их одежда выглядела немного нетрадиционной, но при этом глубоко стильной.
Chloë Sevigny для премьеры фильма «После охоты» выбрала образ из весенней коллекции Saint Laurent 2018 года. Увеличенная атласная юбка-пузырь в сочетании с прозрачным кружевным боди несет в себе энергию платья для вечеринок 80-х годов, но в современном пошиве одежды Saint Laurent. И на самом деле, если и есть кто-то, кто может сделать кружевные шорты в стиле велоспорта одновременно высокой модой и абсолютно аутентичными, так это Хлоя. Здесь ярко проявляется давняя любовь Хлои к Сен-Лорану. Это смело и немного нетрадиционно. Завершающими штрихами были босоножками Saint Laurent и драгоценности Tiffany & Co., которые прочно закрепили образ в гламуре красной ковровой дорожки, в то же время позволив игривому силуэту сиять. Хлоя напомнила нам, что архивы обладают такой же силой, особенно когда их носят с ее фирменной необычной уверенностью.
Alba Rohrwacher познакомила нас с дебютной коллекцией Jonathan Anderson для Dior. На показе Dior Men's Spring 2026, Наталья Водянова и Миа Гот были одеты в образы Dior с обратным воротником и плиссировкой. На Альбе это смотрится эффектно. Цвет кажется более насыщенным, сочетание женской мягкости и мужественного пошива идеально подошло ей. Завершили образ серьги Tiffany Titan by Pharrell Williams из желтого золота с бриллиантами.
Alba Rohrwacher в темно-синем атласном платье Dior Haute Couture (первое от Jonathan Anderson) с драпированным лифом.
Monica Barbaro как амбассадор Dior, конечно же была одета в кастомный Dior с точными складками, острым обратным воротником и V-образной открытой спиной как в дебютной коллекции Jonathan Anderson для женской одежды Dior. Удивительно, как ткани выделяются под ярким светом камер. Мятый образ Alba Rohrwacher от Dior Haute Couture уже вызвал удивление, и, к сожалению, платье Моники вызывает те же чувства. Образ Моники дополнен драгоценностями Bvlgari.
Eve Hewson посетила фотосессию в белом платье Erdem Resort 2026 с замысловатым ботаническим рисунком иллюстратора Maria Sibylla Merian. В нем был тонкий почерк Erdem — романтичный, женственный и мягко поэтичный, он казался достаточно современным для полуденного фотоколла. Слегка урезанный силуэт сделал его легким, удобным и непринужденным — как раз для послеобеденного момента в Венеции. Солнцезащитные очки в белой оправе и белые туфли-лодочки связали все воедино, достигнув идеального баланса между романтическими деталями и современной легкостью.
Eve Hewson в платье-бюстье Schiaparelli Fall 2025 Haute Couture на премьере фильма «Jay Kelly». Это было не обычное платье без бретелек — структура, усиленная собранными коническими складками из тюля, создавала острый, почти архитектурный силуэт. Зачесанные назад волосы, глубокие лиловые губы и аксессуары позволили сосредоточить внимание на драматизме самого платья. Готично, дерзко и красиво исполнено. Серьги и кольцо Jean Schlumberger от Tiffany & Co. завершили ее образ.
Fernanda Torres в накидке телесного цвета Armani Privé Spring 2025 и брюках в тон. После нескольких месяцев использования всего черного Фернанда была в одном из самых приглаженных образов вечера, ослепляющим украшениями, которые придавали наряду текстуру и блеск.
Emanuela Fanelli для своего выхода на красную дорожку на 82-м Венецианском международном кинофестивале выбрала один из самых утонченных и сценографических образов сезона. Актриса была одета в платье от Alberta Ferretti, которое сочетает в себе театральность, элегантность и царственный оттенок. Силуэт представляет собой платье-накидку, в котором рукава, построенные как верхняя одежда, обхватывают руки плавным и структурированным движением одновременно. Бретели украшены кристаллами тон в тон и пайетками, которые освещают лицо и дарят свет всему наряду без излишеств. Но именно на спине платье раскрывает свои неожиданные детали: вырез-иллюминатор, элегантно обрамляющий спину, и легкий шлейф, который сопровождает каждый шаг изяществом и сценическим присутствием. Также имеет значение королевский красный оттенок, интенсивный и яркий.
Emanuela Fanelli в серебристом платье без бретелек от Armani Privé с металлическим отливом, усыпанное пайетками и сверкающими микроаппликациями, которые под огнями Lido создавали блестящий и переливающийся эффект. Модель, бюстье без бретелек с глубоким V-образным вырезом, подчеркнула силуэт с чрезвычайной элегантностью. Драпированная талия и струящаяся ткань добавили движения и легкости, превращая каждый шаг на красной дорожке в игру отражений. Был создан сценический эффект, способном сочетать в себе голливудский гламур и итальянскую утонченность. Для завершения образа украшения от Cartier: бриллиантовое колье с чокером, подходящие серьги и тонкий браслет от великого Дома высокого ювелирного искусства. Отблески камней соседствовали с отражениями платья, умножая свет вокруг нее и делая ее настоящей героиней вечера.
Кейт Бланшетт в гламурном платье из переработанного материала от Armani Privé, которое она ранее носила на церемонии вручения премии SAG Awards 2022 года. На этот раз образ без переосмысления. Кейт просто позволила платью Armani Privé сиять во всей его первоначальной красе, потому что, когда вещь уже идеальна, на самом деле нечего улучшать.
Завершили образ серьги Optimisme с двумя бриллиантами звездной огранки LV Monogram из коллекции Louis Vuitton High Jewelry Awakened Hands, Awakened Minds, а также кольцо Origin с одним бриллиантом классической огранки весом 5,58 карата из коллекции Louis Vuitton High Jewelry Deep Time.
Tilda Swinton на премьере фильма «La Grazia» как амбассадор Chanel вышла на красную ковровую дорожку в индивидуальном образе Chanel, который был посвящен изысканности: белая шелковая блузка из крепа с романтичными манжетами с оборками, завязанными бантом, в сочетании с широкой черной шелковой юбкой микадо. Мы все любим Тильду, когда она демонстрирует безмятежную элегантность старого мира. Этим вечером ее образ еще раз доказывает, что минимализм, когда он скроен и стилизован до совершенства, может произвести самое громкое впечатление.
Julia Roberts дала нам возможность взглянуть на Versace от Vitale. Когда мы думаем о Versace, на ум сразу приходит гламур, но у этого дома долгая история сильных, сшитых на заказ образов. Изготовленная на заказ темно-синяя куртка, оверсайз, но непринужденная, в сочетании с яркой полосатой рубашкой, заправленной в джинсы, выглядит так, как будто ее можно было бы взять прямо из ее личного гардероба. Аксессуары включали солнцезащитные очки LAPIMA, традиционный ремень с золотой пряжкой Versace, обувь Versace Vienna 95 и кожаную сумку Versace с верхней ручкой и твист-локом Medusa. Это сочетание классического пошива и стиля.
Julia Roberts в платье Atelier Versace от Dario Vitale на премьере фильма "After The Hunt". Джулия выглядела совершенно потрясающе в темно-синем платье с длинными рукавами и тщательно вышитым вручную мотивом, выполненным черной шелковой нитью. То, как ассиметричная сплошная деталь стягивала талию, придало ее силуэту ту острую чувственность Versace, которую мы ожидаем, но с изысканностью, которая шепчет. Детали — текстура, мастерство, современная сдержанность — были безупречны. Это не только Джулия Робертс в Atelier Versace. Это Джулия Робертс с непринужденным авторитетом объявляет, что дом жив и готов к следующей главе. Ювелирные украшения Chopard завершили ее образ.
Ayo Edebiri вышла на фотосессию в костюме от Chanel, который является репродукцией образа Chanel Spring 1999 Haute Couture от Карла Лагерфельда. Этот белоснежный костюм из шерсти букле также не был типичным для Chanel, так как сшитый на заказ жакет и брюки в форме воздушных шаров казались созданными для игривого, немного неклассического стиля Айо. У нее есть талант брать классику и придавать ей изюминку — и этот костюм доказывает, что она может даже в Chanel чувствовать себя современной и по-настоящему свежей.
Завершающими штрихами стали босоножки Condora 85 от Christian Louboutin с изящным каблуком. Эта минималистичная модель, закрепленная регулируемой пряжкой на щиколотке для идеальной посадки, дополнена тонкими ремешками и фирменной красной подошвой, придающей дополнительный эффект.
Ayo Edebiri сделала второй выход в свет в Chanel. Оба образа были основаны на архивах Chanel, а это красное платье без бретелек, вдохновленное коллекцией осени 1986 года, подарило двойную дозу винтажной энергии за один день. Основные черты платья присутствуют — форма, настроение, замысел — но ниже талии ткань просто катастрофа. На ретрофото образ был резким и современным, а этот просто теряет актуальность. Тем не менее, Айо сияет. Ее уравновешенность, ее сияние, вся ее энергия в удивительно высокой степени спасают образ. Тем не менее, если подсчитать двойную картинку Chanel, то оценка составляет 1 из 5. Потрясающая попытка, но из-за ткани все развалилось на части, тафта никогда не будет языком любви. Кто-то даже написал: "Это похоже на мешок из-под картошки, выкрашенный в красный цвет".
Naomi Watts в платье Valentino на премьере фильма ‘Jay Kelly’ в платье из тюля без бретелек от Valentino светлых тонов, созданном креативным директором Alessandro Michele. Цвет был мягким и романтичным, но именно фирменные украшения, разбросанные как конфетти по ткани, по-настоящему оживили платье. Без них она рисковала скатиться к «красивому, но забываемому». С ними это стало игривым и причудливым.
Многие смутил огромный черный бархатный бант. Но раз Наоми позировала с мужем Billy Crudup, вдруг щелкнуло — ее бант и его галстук-бабочка говорят на одном языке. Тонкий момент их стиля, который, намеренно или нет, придал внешности пары сладкую идиллию.
Shailene Woodley вместо размашистого шлейфа выбрала гладкое и короткое, очень короткое черное, атласное мини-платье Kallmeyer Eloise со сборками из коллекции бренда Pre-Fall 2025. И это сработало, так как Шейлин выглядела сенсационно. Мы уже видели этот стиль раньше. Айо Эдебири надела оригинальную версию еще в мае, а Зои Кравиц надела изготовленную на заказ розовую версию на афтепати Caught Stealing только на этой неделе. Тот факт, что оно уже неоднократно появлялся на крупных красных ковровых дорожках, означает, что оно находится на пути к тому, чтобы стать «тем» платьем 2025 года.
Шейлин дополнила свое мини Высоким ювелирным искусством Bvlgari Serpenti — ожерельем, серьгами и кольцом — завершающими штрихами, которые мгновенно подчеркивают минималистичное черное платье и босоножками Ribbon Stiletto 85 с квадратным носом и гладким каблуком на шпильке диаметром 85 мм, украшенных фирменной пряжкой Ribbon на ремешке. Ручная работа в Италии в лучших ремесленных традициях.
Riley Keough выбрала творение французского дома Chloé. Райли предоставила кроп-топ с мягкой бежевой юбкой, источающей вид свежего, расстегнутого гламура, который чувствуется гораздо больше, чем черно-белые твиды Chanel, в которых обычно ходит актриса. Стиль немного споткнулся об черные каблуки Manolo Blahnik, которые чувствовались тяжелыми против такой эфирной палитры. Самое красивое в этом образе, так это ожерелье Cartier, которое несет огромную звездную силу.
Gemma Chan в платье Armani Privé Spring '25 Couture. Неудивительно, ведь это одноплечевое платье, которое вызвало восторг еще в январе, как мерцающая жидкость, выливающаяся на пол, со сверкающими красными акцентами драгоценных камней на плече и талии.
источники: Getty Images, redcarpet-fashionawards, соцсети брендов и знаменитостей.
Комментарии
Ну что сказать? Опять хз кого назначили в Dior. Что за мракобесие на Рорвахер? Это клоунада про тётушку Сирануш, а не турнюр.
Чёрное платье Эммы Стоун имеет настолько унылый вид, что я подумала на массовку H&M пяти-шестилетней давности.
Про наряд Вудли уже всё сказано, стилиста ей надо наказать телесно. Колье и ножки отличные.
Севиньи на своей волне.
Понравилось платье Armani на Джемме Чан и Versace на Робертс, хотя есть вопросы к длине рукава.
Josephin, мне вообще интересно а дамы сейчас умеют носить турнюр, как они передвигаются в нем
Gamora, да тут и турнюр нормально сымитировать не смогли, получилась просто накладная опжа. А насчёт умеют ли носить - научиться изящно садиться можно быстро, т.к. там элементарный складной механизм, если на обручах, а если там подушечка, то и того проще. Конструкция турнюров менялась в соответствии с трендами, вариаций много. Но это далеко не самая неудобная часть женского гардероба в истории. В наше время самые изумительные платья с турнюром были в "Дракуле", дизайн Эйко Исиоки. Там юбки на конкретной конструкции с кольцами, не имитация какая-нибудь.
Josephin, уха, я только турнюры с подушечками видела, а этой похоже складной, как то топырится очень
Gamora, там есть каркас наподобие панье, мне кажется.
ещё и помялось сильно, и намокло. Очень плохо, в общем. И юбка начинается ниже, чем нужно, силуэт нарушен.
Этот странный турнюр делает Альбу похожей на карликового кентавра.
Елена (Гость), вот именно, что на карликового. А должен был быть пропорциональный )))
Josephin, видимо, это трендовая накладная попа. Не все же Кимке такую, теперь и Боня туда же, и эта дама.
novichok, не, Альба - актриса интеллигентная с соответствующим имиджем. Но вот проблема - амбассадор бренда. И что выдадут, то и придётся надеть. Контракты - зло, но деньги не пахнут.
Josephin, на фото из ателье ткань больше похожа на креп, а на Альбе помявшийся атлас.
Решили, что так буде наряднее?
У Тильды Суинтон красивая стрижка.
Ну как то тухло все, только последнее платье Джеммы Чан хорошо выглядит и по фигуре, ну и Бланшет хороша
очень много ужасного ужаса...
Последнее платья-ртуть красивое, но вопросы к этим странным брошам (но они не режут глаз, уже хорошо).
Тильда и Кейт вопросов нет) вроде б спорное декольте у Кейт, но как-то хорошо село на нее.
Хлое Севиньи просто страх господень, я б на ее месте своего стилиста побила за такой выход, ей тут как будто лет 160, и она восстала из гроба.
На Робертс платье еще красивое, без закидонов. Но как будто рукав длинноват.
У Белого платья Ив Хьюсон красивая ткань и рисунок, но то ли платье на высоких, то ли неудачный крой, как будто очень маленькую девочку засунули в платье для большой тёти.
Wunsch_Punsch, Мне показалось что Робертс просто перетряхнула свой гардероб и нашла что то завалявшееся с 90х годов прошлого века ну и решила еще раз выгулять и платье и пинджак и брюки, а потом можно и в секонд хенд сдать
Gamora, у меня тоже ощущение,что этот пиджак и брюки я уже на ней видела лет 15 назад, ))
Wunsch_Punsch, рукав у платья Робертс немного короче, чем следовало бы. Но, возможно, цель была показать браслеты и чтобы рукав за них не цеплялся.
Wunsch_Punsch, хлое не только восстала из гроба, но и зачем-то влезла в шелковую резинку для волос, в которой и застряла.
Спасибо за разбор!
Любопытно, что многие актрисы, имея возможности и стилистов, одеты в наряды совершенно не подходящие им по цветотипу и характеру.
Обидно за Армани, его совершенно не умеют носить. Только Джемма Чан хороша
Kokosha, многие актрисы амбассадорят, поэтому не до собственных вкусов. Отрабатывать деньги надо)))))
Боже, где красотки, как Клаудия Кардинале или Джоли в лучшей ее поре? Новые актрисы вообще какие-то поголовно унылые.
Удивительное дело, на Айо Эдебири белый костюм смотрится и сидит лучше, чем на модели. Ура! Обычно наоборот.
Как же прекрасно декольте Кейт Бланшет. И вообще вся сложная конструкция платья. И почувствуйте разницу.
Хочу платье из «ртутного» шелка Армани.
novichok, разницу с чем/кем? Платье на Лопес абсолютно другое, другого дизайнера (Хобейка, если мне не изменяет память), у них с Бланшетт разные фигуры, у Лопес есть бюст (импланты или нет - не имеет значения в данном случае), у Бланшетт - плоская грудная клетка. Роднит эти выходы то, что на обеих их наряды сидят отлично, на Лопес так вообще великолепно, и обе прекрасно выглядят.
Josephin, да, они разные, но на Лопес выглядит вульгарно. Слишком широко открывается декольте и обнажает больше того, что предполагал дизайнер. Такая форма декольте не предназначена для пышной груди. На плоскогрудой модели это платье сидит не в пример лучше.
novichok, Вы путаете вульгарность с сексуальностью. Вас смущает женская грудь больше 0 размера? Что Вы испытываете, когда видите женщин, не стесняющихся демонстрировать изгибы и округлости своего тела? Стыд, неприязнь, отвращение, зависть? Тогда здесь проблема не в бюстах и не в платьях, ведь платье на Лопес сидит безупречно, ни грамма лишнего. Оно и предполагает наличие бюста, как и многие другие наряды этого дизайнера, на модели оно смотрелось посредственно - вырез и декор из кристаллов визуально удлинили торс, бретели лифа увеличили размах и без того широких плеч и грудной клетки. Девушка и так крупная, а в этом платье как белый кит. Подобный яркий оттенок белого гораздо лучше сочетается с загаром, нежели с бледной кожей, модель он визуально увеличивает, а Лопес, напротив, освежает и стройнит. Идея с кристаллическим "патронташем" в декольте на бледной коже тоже не читается. Ну платье и платье, ничего особенного. В общем, на более миниатюрной и проработанной в спортзале Лопес задумка дизайнера читается внятно. Да и грудь у Дженнифер весьма умеренного размера, оптимального для её телосложения. Это платье дивы, коей Джей Ло, нравится нам это или нет, и является. Поэтому оно и подошло ей идеально и этот выход уже не забыть. Она его показала, как надо, как и в случае с "халатом" Versace 25 лет тому назад. Сексуально? Да! Провокационно? Да! Вульгарно? Нет! Хобейка
На Бланшетт именно это платье точно не смотрелось бы столь же эффектно. И не забывайте, что у этих женщин разный имидж, у Лопес он подчёркнуто сексуальный, она построила на этом успешную карьеру.
Josephin, между вульгарность и сексуальностью тонкая грань. Это субъективные ощущения.
Грудь меня не смущает, а вот пропорции, вернее их нарушение, да. Цвет, конечно выигрышнее смотрится на загорелом теле. Но у Лопес все перебор. Платье слишком туго на ней, все так нарочито в обтяг и напоказ. Вам это видится сексуальным, мне вульгарным.
novichok, так оно и должно облегать, свобода движений не предусмотрена фасоном рыбка/русалка. И на Лопес платье посажено гораздо лучше, чем на модель.
Я Вам его на модели покажу (это платье на 1:38) - в бёдрах оно ей узковато, при движении образуются большие некрасивые складки ткани в области бёдер и живота. По фигуре конкретно этой девушки его не подгоняли.
И вот Вам Лопес в этом платье в динамике. Максимально в тютельку посажено, но и тело не подвело - настолько хорошо проработано, нигде ничего не выпирает, а при таком облегании, фасоне, материале будет заметен каждый лишний миллиметр. Бретели ей, кстати, плечи не увеличили. Пятая точка Джен в этом платье тоже любо-дорого оформлена. Образ на миллион, соблазнительный и роскошный. Она и держится всегда, как дива. Я не фанат Лопес, но не могу не восхититься работе над внешностью и умением преподнести себя в любом наряде. Это какая же адская пахота, чтобы на рожавшей женщине 55 лет платье в обтяг сидело лучше, чем на 20-летней девочке-модели. На ком-то другом, возможно, выглядело бы вульгарно. Скажем, на любительнице низких и высоких вырезов Хайди Клум. На модели с показа так-сяк. Но на Джей Ло - как надо. И это с учётом, что она в нём сидела в авто и до авто какое-то время его носила.
И совершенно справедливо люди восприняли черный бант на платье Уотсон как инородный элемент. С чем он там перекликается? Учитывая, что черный самый цитируемый цвет, перекликается со всем.
Спасибо, автор!
Особенно доставили подводки критиков к нарядам))
Чем их так восхитили кружевные рейтузы на Хлоэ?
Красное платье Шанель в новом прочтении, прекрасно, в отличие от мятого комиссарского кумача из прошлого. Актуальный цвет хорошо оттеняет смуглую кожу Айо.
За что огрёб Диор тоже не поняла. Лимонный топ красивого оттенка, приятное гофре и струящийся бант, где надо. Шерстяные брюки можно отвесить до заморозков и подобрать правильную юбку.
Такой топ очень нужен.
Чёрное платье с заниженной талией и тем же гофре мне больше зашло, чем второй наряд на Джулии Робертс - новый силуэт и полетность.
Платье Бланшет - графичная классика - очень ей идет и какая талия у нее, да весь корпус - моё почтение!
Стеклянное Армани под типаж актрисы и в контрасте с дорожкой. Мои любимцы в этой коллекции - другие оттенки.
Шейлин Вудли очень хороша, такие точёные ножки, внятные плечи. Платье ей выдали по остаточному принципу, гады) Я вижу ее в комбезе с микрошортами!
За обувью к Хлоэ, просто воплощённый фетиш - открытая стопа, прекрасные линии. Ням.
Тильда пугает.
Элен (Гость), какой у вас коммент грамотный.. интересно было читать ))
глюки Плюшкина
Мерси)
Диор из 3 выходов два супер.
Синее платье экспериментальное и не сработало. Турнюр похож на огромную грустную попу. Вообще я не очень поняла, откуда всплыл турнюр, очевидно не из архивов /днк бренда.
Очень красивое красное шанель на актрисе из «медведя». На Тильде тоже шанель выглядит ок, но это заслуга только Тильды.
В остальном Шанель и ЛВ стабильно ужасны. На их фоне даже грустный турнюр Диора ничего.
Армани приве стабильно красиво.
Валентино в целом не моя эстетика, эти банты раздражают даже когда они на месте.
Добавить комментарий